АУДИТ САЙТОВ
Проведённый анализ позволяет понять причину низкой эффективности сайта - малого числа посещений, отсутствию клиентов, выяснению причин низкой конверсии имеющегося потока посетителей. По результатам аудита составляется письменный отчёт, содержащий информацию о выявленных недостатках.
Исследование может быть проведено как по одному, так и по нескольким направлениям, в зависимости от ваших потребностей.
ВИДЫ АУДИТА
Маркетинговый аудит сайта заключается в оценке соответствия предлагаемых услуг или товаров потребностям интернет-пользователей. Мы анализируем успешный опыт ваших конкурентов, даём рекомендации по развитию сайта с учётом потребностей и восприятия аудиторией товаров и услуг вашего профиля, прогнозируем потенциальный объём спроса на ваши продукты или товары, даём заключение о целесообразности запуска того или иного направления бизнеса в Интернете.
Юзабилити-тестирование проводится с целью выявления «узких» мест на сайте, которые препятствуют взаимодействию ваших потенциальных клиентов с сайтом. В рамках такого исследования изучается удобство использования сайта посетителем (эргономичность).
Цель юзабилити-аудита выявить основные препятствия, которые мешают посетителям сайта выполнять определенные сценарии, например, в качестве такого сценария может выступать заказ товара в интернет-магазине.
Выявление возникающих ошибок и их исправление способно повысить продажи интернет-магазина.
Поисковый аудит сайта необходим с целью выявления факторов, которые препятствуют успешному продвижению в Интернете, в процессе аудита анализируются ключевые запросы, код сайт, имеющиеся системы статистики, структура и тексты сайта, внешнее и внутреннее ссылочное окружение. Результат поискового аудита - письменный отчет, содержащий информацию о выявленных недостатках и рекомендации по их устранению.
Технический аудит сайта может включать в себя выявление ошибок, затрудняющих нормальное функционирование сайта. Такой аудит может включать в себя исследование программного кода сайта на предмет ошибок и недоработок, инспектирование хостинга, выделенного сервера, оценка загруженности, доступности с различных интернет-провайдеров.
В зависимости от решаемых задач техническое тестирование сайта может быть выполнено с целью определения ошибок, которые возникают при посещении сайта с различных браузеров и устройств. Поиск и решение таких ошибок может привести к увеличению продаж.
Типичный пример - неработающая корзина в одном из браузеров может привести к снижению продаж посетителей, которые пользуются этим браузером. Ещё один пример - некорректное отображение дизайна сайта на планшете может привести к отказу посетителя от просмотра сайта.