ЦЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Если еще несколько лет назад сайт для организации являлся лишь определенным элементом имиджа, то сегодня собственный Интернет-ресурс стал обязательным инструментом любой компании для продвижения на рынке. В наш век информационных технологий все больше людей предпочитают искать интересующие их товары или услуги во всемирной паутине. Компьютер с доступом в Интернет имеется практически в каждом доме или офисе, поэтому крупные и небольшие компании стремятся обзавестись собственным представительством в этом огромном мире. Сайт становится своеобразной визитной карточкой или лицом фирмы, позволяя потенциальным потребителям и деловым партнерам в оперативном и удобном режиме получить весь объем информации, касающейся характеристик продукции или предоставляемых компанией услуг.

 

ЦЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ

 

 Разработка и создание сайта для любой компании в настоящее время может преследовать сразу несколько целей. Представительство компании в сети Интернет позволит облегчить получение клиентами, деловыми партнерами и потенциальными потребителями актуальной информации об организации и предоставляемых ею услугах. Тем самым, сокращаются расходы на службу технической или информационной поддержки, уменьшается количество звонков в службу поддержки клиентов. С помощью собственного сайта можно расширить круг потенциальных клиентов и обеспечить увеличение объемов продаж продукции. Кроме того, одной из главных целей создания сайта для многих компаний является упрощение процесса обратной связи со своими клиентами, что позволяет совершенствовать и модернизировать свой продукт или услугу в соответствии с пожеланиями конечных потребителей.

 Создание и поддержка корпоративного сайта предоставляет компании массу преимуществ:

Наконец, качественно разработанный сайт также способствует повышению узнаваемости компании в целом.

 

 САЙТ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

 

 Не секрет, что Интернет-аудитория за последние годы в России увеличилась в несколько раз  и при этом ожидается, что темпы роста пользователей Рунета будут только нарастать. Молодые люди сегодня активно пользуются новыми информационными технологиями, ищут необходимую им информацию посредством поисковых запросов во всемирной паутине. Да и люди более старшего поколения все больше приобщаются к электронной почте, безграничным возможностям сети Интернет для поиска интересующих их товаров или услуг. Они дают советы своим друзьям и знакомым на основе информации, полученной в Интернете. Таким образом, пользователи Интернета становятся, в конечном счете, той аудиторией, которая формирует общественное мнение и принимает ответственные решения.  Именно по этой причине аудитория сети Интернет привлекает внимание рекламодателей и многих компаний, желающих привлечь новых клиентов и удержать уже существующих.

 При создании сайта необходимо определиться с его целевой аудиторией, то есть с той совокупностью пользователей Интернета, на потребности и предпочтения которых рассчитывает компания как продавец тех или иных товаров или услуг. Эта аудитория должна быть точно выявлена, чтобы наиболее эффективно внедрить рекламно-маркетинговые технологии, способствующие продвижению компании и высокой отдаче от работы корпоративного сайта.

 

 

 

 Для оценки целевой аудитории используются статистические методы, которые позволяют посчитать посетителей и отследить их навигацию по сайту, а также с помощью различных опросов и анкет составить портрет целевой аудитории по следующим параметрам: демографические (возраст, пол, образование, семейное положение, профессиональная направленность), социальные (стиль жизни) и экономические (уровень дохода).

 После выявления целевой аудитории сайта применяются различные способы для того, чтобы завлечь конкретных пользователей на сайт компании. Это, в первую очередь, оптимизация web-страниц ключевыми словами или фразами, которые могут искать в поисковых системах потенциальные клиенты или партнеры. Также может осуществляться обмен ссылками или баннерами с другими сайтами, при этом подбираются такие фразы и слова, которые были бы интересными для конкретной целевой аудитории. Кроме того, для привлечения целевой аудитории на Интернет-ресурс компании  могут заполняться доски объявлений на сайтах подобной или смежной тематики, создаваться почтовые рассылки с точным заголовком и грамотным содержанием, регулярно обновляться новости и основные рубрики сайта.

 

 

 

 Сайт как инструмент маркетинга открывает перед ними широкие возможности. По сравнению с традиционными видами рекламы и продвижения, собственный корпоративный сайт  обеспечивает высокую интерактивность, то есть потенциальный потребитель может более подробно ознакомиться с услугами и даже стать объектом проводимого на сайте компании маркетингового исследования. Кроме того, сайт в Интернете позволяет оперативно обновлять информацию или предложения компании в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации. Создание корпоративного сайта – это удобный и доступный инструмент маркетинга, который стоит значительно дешевле традиционных видов рекламы.

 Аудитория Интернета – это активные и обеспеченные люди в возрасте 18 – 35 лет, которые могут стать потенциальными клиентами любой компании. Благодаря регистрации в каталогах и работе по обеспечению лидирующих позиций сайта в поисковых системах по ключевым словам становится возможным значительно повысить интерес к продукции компании и увеличить количество продаж. Наконец, корпоративный сайт в сети Интернет является великолепным исследовательским инструментом, позволяющим в точности определить посещаемость ресурса, количество человек, воспользовавшихся каким-то каналом или совершивших покупку. Таким образом, сайт компании — это эффективный и недорогой инструмент маркетинга, грамотное использование которого способствует привлечению новых клиентов из огромной Интернет-аудитории.

21-03-2017, 12:45
WEB26